Следите за нами в соцсетях
+7 926 330-50-60
+7 926 330-50-60

Чем мы можем помочь

+7 926 330-50-60
Никто не долженбороться с болезньюв одиночестве!
  1. Права и возможности пациента
  2. Психоэмоциональная поддержка
  3. О болезнях и процедурах
  4. Истории
  5. Реабилитация
left Полезная информация

Благотворительное мероприятие «своими руками»

Полезные советы для проведения благотворительного мероприятия.

Прямые просьбы о помощи часто людьми пропускаются, не замечаются. И дело не в черствости и безразличии окружающих — количество подобной информации стало избыточным и человеческий мозг включает фильтр. Но не отчаивайтесь, чужое мышление бывает и на нашей с вами стороне: почти каждого можно заинтересовать оригинальными событиями. Предлагаем вам посмотреть на подборку наших советов, как провести акцию своими силами.

Сразу хотим отметить, что как бы вам не хотелось собрать на мероприятиях значительную сумму, стоит учитывать, что цель этих событий другая — привлечь к вашей проблеме новую аудиторию. Поэтому не спешите расстраиваться, если насыщенный день прибавил очень мало к сумме сбора. Лучше подсчитайте, насколько увеличилась посещаемость в вашей группе в соцсетях.

В крупных городах по всему миру еженедельно проводятся десятки (а ближе к праздникам — сотни) благотворительных мероприятий. Поэтому, чтобы именно к вам пришли люди, нужно быть оригинальным! Например, можно выбрать неизбитую тему:

«Проведение Дня вегетарианства в поддержку Миши Водопьянова дало возможность сделать перепост в социальных сетях в группах о вегетарианстве и здоровом образе жизни о данном мероприятии»

Желательно предварительно подготовить качественный пост в своей группе помощи: с красивой иллюстрацией или фотографией по теме, а потом — скидывать администраторам других групп ссылку на него, чтобы они могли просто нажать “Поделиться”, а не придумывать текст самостоятельно. Также можно создать группы для самих мероприятий.

«Для Тани Угрюмовой организовали сбор мелочи, эту идею подсмотрели у благотворительного фонда. Встреча проходила в центре её родного города, поэтому участников собралось много, выстроилась очередь с копилками, что привлекло внимание прохожих. Это было хорошим поводом раздать листовки с реквизитами».

Листовки, которые вы можете раздать на мероприятии должны содержать призыв к действию — либо зайти на сайт, пожертвовать деньги; а возможно — приглашение поучаствовать в следующей акции. У человека, случайно получившего такую листовку на улице, будет время подумать, собраться и в следующий раз не пропустить.

Кроме листовок, хорошо бы подготовить баннеры и разместить их на пути к месту проведения. А также важной подготовительной частью благотворительного мероприятия является изготовление ящиков для пожертвований. В руки деньги не берём! Ящик доверяем самым надёжным волонтёрам.

Как вы уже поняли: после выбора темы, плана мероприятий, на вас ляжет большая организационная работа. Но в этом есть свой существенный плюс — иногда даже подготовка к акции может стать инструментом для привлечения в команду новых людей.

«Во время сбора средств для Наташи Боркиной получилось провести трёхуровневое мероприятие: первым этапом был мастер-класс по валянию из шерсти, на котором к сбору присоединились педагоги; потом благотворительный концерт (в число организаторов добавились музыканты); и наконец, ярмарка перед концертом, где и продавались сделанные своими руками сувениры».

Если вы организовываете массовое мероприятие — забег, концерт или ярмарку своими силами, будьте готовы к большому количеству согласований, особенно если действие будет происходить на муниципальной территории. Не забудьте за пару недель оповестить местные СМИ, возможно, у них будет возможность дать информацию о вашей акции заранее, что позволит собрать еще больше участников.

«Не всегда сложность мероприятия = народ. Например, акция «Йога в парке», в ней всё хорошо: лето, спорт, известная телеведущая... а народу приходит мало. Потому что люди не очень любят, когда нужно тратить дополнительные силы и время. А вот поставить отпечаток руки на холсте, пока ждут рейс в аэропорту — они с радостью»

Еще один нюанс — выбор аудитории, на которую направлено мероприятие. Если вы готовите событие для школьников, значит, лучше его провести в будние дни после уроков; пенсионеры с готовностью приходят утром; семьи - в выходные; а молодым людям интереснее будет провести с вами вечер и ночь.

И конечно, любой пришедший будет благодарен Вам за памятный пустячок — шарик, календарик, магнит с фразой «Я помог!».

Чтобы провести благотворительное мероприятие хорошо, вам придётся затратить немало сил, денег и времени.

Но и результат будет стоящим: огромным плюсом при проведении благотворительной акции будет энергетика массового участия в судьбе и жизни больного, что тоже очень важно для его выздоровления!

leftВозврат к списку

Тематика статьи

Fatal error: Call to a member function getFields() on boolean in /home/k/katerizo/ilovelifefund.ru/public_html/local/templates/.default/components/bitrix/news/articles/detail.php on line 91